Основные цели создания Сайта-Визитки
Сайт-визитка служит для того, чтобы представить человека или Компанию на просторах сети Интернет. Как бумажная визитка для организации или отдельного частного лица, а в целом — сферы деятельности, имеющийся потенциал.
Сайт-визитку добавляют в «Избранное», ею создают имидж. Такие сайты содержат род занятий, контакты, схему, как проехать, реквизиты Компании и ее достижения.
Визитка в сети может быть динамической или статической, закрытой (инвайт-доступ) или открытой.
Некоторые пользователи некорректно такой сайт воспринимают как аналог промо-страницы, однако это неправильно: продвижение и реклама для сайта-визитки – хоть и возможны, но лишь как «побочные продукты».
Сайт-визитка актуален, когда необходимы:
оперативность подготовки;
использовать ограниченный бюджет;
протестировать целевую аудиторию;
упростить, улучшить взаимодействия с ней;
ищете «пристань» промо-сайтов, занимаетесь лидогенрацией;
раскрутка марки, сервис;
веб-аналитика.
Визитка в сети хороша для крупных или малых предприятий (если таковые не увлекутся «объемностью»). Может обеспечить оперативную связь. Имея интуитивно понятный, дружественный интерфейс, Сайту-визитке спецподдержка не требуется. Такого рода сайт обновляем, расширяем без навыков. Можно заработать на предоставляемом для рекламы месте (за счет размещения рекламных баннеров). Подготовите массу ссылок под ресурс.
Особенности разработки Сайта-Визитки:
Необходимы данные по:
структуре, мощности аудитории, конкурентам;
владельцу (достижения, эволюция и др.);
стилю, параметрам страниц и др.
На сайте-визитке акцентируется строгая функциональность, ведь детальность «всегда к месту».
Обязательными на сайте-визитке являются разделы: «Главная», «Описания», «Контакты», а также «Обратная связь». Не помешают «Новости», «Галерея», «Прайс-лист», «Портфолио».
При заказе Сайта-Визитки держим «в уме» важный момент – обеспечить эффективно связь с БД. У визитки – немного страниц (1-10), каждая – структурирована, оптимизирована.
Дизайн Сайта-Визитки – всегда не шаблонный, графика – насыщенная, информирует больше, чем текст-цифра. Достаточен объем «гифок» до 200 Кб. Образцовы в этом плане сайты-визитки крупных турагентств.
Для имиджа обязателен логотип, «фирменный» контент, блочное (внимание – «бокам»!), цвето-шрифтовое оформление. Нестандартные шрифты – показатели достигнутой самостоятельности, успешности.
CMS и его выбор – тонкий вопрос. Используемый часто для демонстрации «мощности» Компании «самописный движок» – лишний. Когда нет «дефицитных» веб-мастеров, объемных ресурсов – единственное решение в пользу cms WordPress (имеется много стандартных инструментов).
Сайт-визитка структурирует рутину, бизнес-процессы, обратные связи, повышает имидж: не моментально, но гарантированно!