Управлять современным бизнесом –
на сегодняшний день, в условиях высокой конкуренции, очень сложно.
Чтобы выдерживать постоянно растущую конкуренцию, предпринимателям приходится постоянно расширять свои знания и прибегать к новым методикам продвижения товаров и услуг.
Давно известно, что основной двигатель торговли — это реклама. Маркетинговый рынок настолько перенасыщен предложениями, что реклама давно перестала восприниматься пользователями, как полезная информация. Большая часть посетителей сети относятся к ней как к спаму.
Новым веянием в интернет-рекламе является landing page, что в дословном переводе означает “одностраничный сайт”. Он незаменим, если требуется провести какую-то акцию, презентовать товар или привлечь в компанию новых клиентов.Чтобы попасть на лендинг пейдж, достаточно кликнуть по контекстной рекламе.
Преимущества лендинга перед обычным сайтом в том:
1) он имеет очень малый «вес», поэтому грузится мгновенно даже при невысокой скорости интернета.
2) Второе его достоинство в том, что вся информация, имеющаяся на лендинге, скомпонована таким образом, что хватает одного беглого взгляда, чтобы понять суть предложения.
Чаще всего landing page создается, чтобы заинтересовать посетителя и побудить его к каким-то активным действиям, например, прийти на презентацию, зарегистрироваться на сайте, принять участие в акции.
По сути, у landing page есть единственный шанс, чтобы привлечь клиента. Чтобы этот шанс не был истрачен впустую, очень важно, грамотно разработать и смоделировать landing page. Именно поэтому лучше всего заказывать разработку лэндинга у профессионалов, а не пользоваться многочисленными шаблонами, имеющимися в сети.
На что важно обращать внимание при разработке технического задания на создание лендинг пейдж:
— Первое, что должно быть на сайте — заголовок, легко читаемый, емкий и информативный. Посетитель сразу должен понимать, какую информацию он получит на данном сайте.
— Очень важно, чтобы на сайте была соблюдена логическая последовательность. Стандартная схема выглядит следующим образом:
-заголовок;
-«продающая» картинка и краткая характеристика товара или услуги;
-форма для обратной связи.
— Функционал сайта должен быть максимально простым, чтобы пользователь не «заблудился».
— Поскольку основной целью landing page является мотивация клиента на совершение каких-либо действий, на сайте обязательно должна быть кнопка для регистрации на сайте, связи с менеджером или оформления заявки.