Советы для тех, кто продвигает сайт в ТОП
Эффект даже от самой продуманной кампании по seo-продвижению проявляется не сразу. Первых результатов стоит ждать не раньше, чем через месяц или даже квартал после старта. Но что делать, если времени ждать нет и пользователи на сайте нужно прямо сейчас?
Очевидный ответ – запуск контекстной рекламы.
При этом контекст принесет пользу не только сам по себе. Наличие кампании в Директе положительно скажется на поисковом продвижении сайта. Вот основные причины.
- Живой трафик на сайт
Влияние поведенческих факторов на продвижение сайта подтверждают как Яндекс, так и Гугл. Наличие живого трафика из заинтересованных пользователей на самом старте проекта определит всю его дальнейшую судьбу. Главное здесь – обеспечить качество визитов и естественность прироста посещений. Это возможно только с помощью переходов по контекстным объявлениям.
- Определение реального спроса
Переходы из Директа и AdWords покажут, какие запросы лучше конвертируются. При запуске seo можно будет сконцентрироваться на самых эффективных ключевых словах, отсеяв лишнее.
- Выявление недостатков посадочных страниц
С помощью сервиса ЯндексВебвизор можно проследить, как пользователи взаимодействуют с сайтом. Проанализировав пользовательское поведение можно составить план по улучшению поведенческих и коммерческих факторов ранжирования сайта. Например, поправить неудобную форму заказа или поменять месторасположение важных ссылок.
- Расширение семантического ядра
При составлении семантического ядра стоит ориентироваться не только на высокочастотные запросы, но и на ряд низкочастотных . Анализ переходов и конверсии рекламы поможет составить список самых эффективных НЧ запросов пользователей.
- Анализ действий конкурентов
Ставки и общая активность конкурентов в рекламе дает важную информацию об их маркетинговой стратегии. В seo очень многое зависит от того, как ваш сайт выделяется среди общей массы похожих ресурсов.
Заключение
Контекстная реклама и seo в связке работают эффективнее, чем по отдельности. Анализируя трафик и корректируя бюджет продвижения можно добиться максимальной конверсии и прибыли.