В связи с активным развитием интернет – индустрии, каждый день в сети появляется несколько сотен тысяч новых сайтов. Но создать сайт и сделать его популярным и посещаемым требует немало усилий и времени. Web – мастера обычно используют различные способы продвижения, среди которых выделяют поисковое продвижение сайтов.
Что это такое?
Поисковое продвижение – способ выведения сайта на высокие позиции в различных поисковых системах, благодаря оптимизации всего текстового материала на страницах сайта под определенные ключевые слова и выражения. Из чего следует, что определяется тематика и ключевые слова, только после этого происходит поисковая оптимизация сайта.
Пример поискового продвижения
В качестве примера возьмем интернет-магазин одежды. Нам необходимо, используя поисковое продвижение, добиться максимальных результатов. Для начала необходимо главное – определить 2-3 ключевых выражений, или слов, которые мы и будем использовать для поискового продвижения. Проанализировав запросы пользователей и другую информацию из открытых источников, мы принимаем решение продвигать наш интернет-магазин с помощью ключевых фраз: купить одежду, интернет магазин одежды и одежда на заказ.
А теперь самое важное. На этом этапе многие, даже опытные web-мастера допускают ошибку. Не используйте на одной странице больше 3-х слов из вашего списка «ключевых выражений». Поисковые системы не одобряют сайты, на страницах которых 10-20 ключевых слов. Это добавит вам проблем при дальнейшем продвижении. Старайтесь максимально гармонично вписывать ключевые слова в текст. Не используйте переспам.
Теперь каждую страницу сайта необходимо грамотно оптимизировать, используя до 3-х ключевых фраз на одной странице.
Если вы ответственно подойдете к данному типу продвижения, то результаты не заставят долго себя ждать. Поэтому к преимуществам поискового продвижения можно отнести довольно простой, но результативный способ продвижения сайта в поисковых системах. По статистике большинство пользователей приходит именно оттуда, поэтому это – важное направление в продвижении сайта.
Многие встречаются в сети интернет со страницами, где располагаются по 20-30 ключевых фраз. На самом деле, такие тексты лучше всего располагать внизу главной страницы, так как с одной стороны – для поисковых систем, с другой – так они не будут раздражать посетителей нечитабельностью текста. Да и в любом случае, этим не стоит злоупотреблять.